Андрей Таланов

Райдер

Радиомикрофон Shure Beta 87A или Shure KSM9. Микрофоны должны быть отстроены Вашим звукооператором заранее, не «заводиться» от обратной связи, не свистеть и быть полностью рабочими!

Звук:
1. Мониторное оборудование:

1. 1. – (одна) независимые мониторные линии.

1. 2. Мониторная линия состоит из двух мониторов мощностью не менее 500 Вт.

1. 3. Два 31-полосных эквалайзера на FOH-пульте (BSS, Klark Teknik, dbx).

1. 4. Для больших залов, а также концертных площадок на свежем воздухе необходимы прострелы мощностью не менее 1000 Вт на сторону.
РА-system:
Система звукоусиления должна быть построена на основе оборудования следующих фирм: EAW, Dynacord, Turbsound, Meyer Sound, JBL+

2. Общая мощность системы должна составлять не менее: 5кВт- зал 300мест
8кВт- зал от 500до 600мест
12кВт- зал от900до 1200мест

3. Эквализация – третьоктавный 31-полосный двухканальный эквалайзер (Klark Teknik, dbx, BSS).

4. FOH пульт устанавливается в центре партера!
FOH-console: Пульт Allen&Heat, Sound craft, Midas (Категорически запрещено использовать: Mackie, Behringer, Phonic и подобного типа!!). Конфигурация пульта: 24/4/2, Эквалайзер низ, Верх, 2-(две) параметрики, 4 6-aux (pre fader, post eq).
Категорически не подходят для работы любые студийные пульты! 5. F/X процессоры: Hall и TAP Delay:
Yamaha SPX, REV; Lexicon MX, MPX, PCM; TC Electronic D-Two, серия M. 6. Динамическая обработка: Compressor (BSS, Klark Teknik, dbx) 2 канала. Ноутбук с установленным AIMP.

Top